Готовимся к рекламной кампании

 

Руководитель любого бизнеса задумывается о рекламных мероприятиях, способных увеличить объем продаж. Но как определить, что именно принесет наибольший эффект, какие затраты при этом будут оправданы, да и просто — с чего начать?


Если вы руководитель уже действующего бизнеса или только создаете свое дело, перед вами обязательно встают вопросы:


- как привлечь новых клиентов?

- как увеличить объем продаж?

- как заработать больше при разумных затратах на рекламу?


Темпы сегодняшней жизни заставляют принимать решения быстро, но экспресс-анализ все равно необходим. Вы точно должны знать ответы на вопросы:


- каков ваш продукт?

- каковы конкурентные преимущества?

- кто покупатель?

- на что сделать ставку в формулировании предложения и его продвижении на рынке?


Даже беглый анализ рекламных шагов конкурентов уже поможет не повторять их ошибки. Заметьте, анализ, а не копирование! А методы? Как выбрать необходимый минимум? Есть два основных способа — например, можно идти от бюджета: сколько денег не жалко на рекламную кампанию, такие и мероприятия подбираем. Или можно определиться с целями и масштабами мероприятий и обеспечить для них средства любой ценой. У каждого способа есть свои плюсы и минусы, и на практике, как правило, реализуется то или иное их сочетание.


Первым шагом необходимо разобраться с целями и задачами. Зачем вам нужна рекламная кампания? Хотите ли вы продавать больше какой-то вид продукции или хотите, чтобы название вашей фирмы или товарный бренд были у всех «на слуху»? А может, необходимо создать комплексное предложение (добавить к продукции какой-либо сервис, например), чтобы обеспечить клиенту услугу «под ключ», и это расширит круг новых заказчиков?


Постановка задач для рекламной кампании потребует ответов еще на целую серию вопросов о продукте, его плюсах и минусах, о клиентах (кто уже покупает, и кто еще мог бы) и многом другом. Если не разобраться с этим, велик риск просто потратить деньги и не получить от желаемого результата.


Разбираться легче с помощью профессионалов. С одной стороны, это должны быть специалисты рекламного агентства, имеющие опыт в разработке и проведении рекламных кампаний, с другой, специалисты заказчика, знающие свой продукт, его сильные и слабые стороны, и имеющие опыт продаж. Наиболее эффективно на этом этапе постановки задач работать вместе. При этом профессионализм рекламщиков определяется умением правильно ставить вопросы и получать точные и полные ответы.


Даже несколько верных вопросов могут позволить заказчику увидеть свой продукт или услугу взглядом со стороны, или породить дискуссию между специалистами, при этом рекламщик-консультант выступает в роли катализатора. А в итоге появляется свежее стратегическое решение.


Так с чего же начать подготовку к рекламной кампании?


С правильно проработанного ответа на вопрос: «А зачем все это нужно?».


Где можно организовать хорошую рекламную кампанию?

 

В настоящее время большой конкуренции многое зависит от успешной рекламной кампании ваших товаров и услуг. Если у вас нет рекламы, то завтра у вас не будет бизнеса. Вещательная компания "Стайл-Медиа" готова предложить широкий выбор рекламных услуг и разработать оптимальное решение в зависимости от потребностей вашего бизнеса!