Идеи на миллиард

Не всегда бешеная прибыль с продаж подразумевает солидные вложения на начальном этапе. Иногда стартовый капитал заменяет идея, но настолько гениальная, что кто-то побогаче готов дать любые деньги за разрешение ее реализовать.


Nutella

 

Ferrero Rocher. Мишель Ферреро и семья, $10 млрд. ©typepad

 

Как-то раз, когда Мишель был еще маленьким, на улице стояла невыносимая жара, и шоколад, который хранился в кладовой кондитерского магазина его отца Пьетро, растаял. Отец очень расстроился, а Мишель предложил намазать шоколад на хлеб. Позже Пьетро немного изменил состав и выпустил обожаемую всем миром Nutella.

Шоколад был включен в ежедневное меню в виде пасты для бутербродов и тостов на завтрак.


Жевательный мармелад

 

Ханс и Поль Райгели, по $1,5 млрд. ©wallpapersmag

 

Тот случай, когда форма имеет значение. Братья решили выпускать сладкие жевательные конфеты всевозможных форм, ярких цветов и вкусов. Теперь ежегодный оборот их кондитерской фабрики составляет в среднем $2 миллиарда.


Кофейня Starbucks

 

Говард Шульц, $ 1,1 млрд. ©starbuckscoffee

 

Говард решил, что угол каждого дома в Америке должен иметь свой кофейный магазинчик. Так была создана кофейная империя Starbucks. Сейчас Шульц — «Кофейный Король», он владеет сетью из 12 тысяч кофеен Starbucks.


Red Bull

 

Калео Ювидиха (Таиланд), Дитрих Матешиц (Австрия), $ 3,1 млрд и $3 млрд. ©redbull

 

Чтобы втиснуться на рынок энергетиков и занять на нем свое место, создатели Red Bull начали с того, что сделали для своего напитка банку, по форме напоминающую батарейку. Затем они подняли цену, но при этом активно использовали так ценимую молодежью «халяву». Энергетик ящиками раздавался на вечеринках в университетских кампусах, породив тем самым знаменитый коктейль Vodka Red Bull. Конкурентное преимущество было захвачено мгновенно.

 

 

Источник: http://www.adme.ru/